[RpL 730] закупки

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Чт Сен 25 14:49:28 MSK 2014

вероятность мала, но всё же хотим попробовать закупить за накладные расходы
ПК.
на сайте xcom можно что-то найти и прислать мне ссылку. хотелось бы сегодня
список досоставить.

еще смотрю паяльные станции нам на кафедру. в лабе есть необходимость в них?
если да, ищем в чип-дипе, ссылку мне на почту.

по поводу быта: пробую закупить мебель в 14 и 20 дальнюю. кто-то точно в
курсе, многие принимали участие. если кто из комнат за бортом, подойдите,
пожалуйста, покажу, дам ссылки. возможны варианты. очень мало шансов, что
такая закупка пройдет, очень обидно за потраченное время, но вдруг пройдет!

в лабу покупаем стулья, как недавно были куплены проф Клапвику, метал -
ткань или кожзам.