[RpL 733] Re: закупки

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Чт Сен 25 17:53:38 MSK 2014

Доброго времени, Ксения и все!

У меня накопился такой список комплектующих, которые полезно было бы
купить:

Диск для RAID в комн. 36 максимально аналогичный этому:
http://cs.rplab.ru/~snm/disk-r36/20140624_191340.jpg
http://cs.rplab.ru/~snm/disk-r36/20140624_191404.jpg (вместо вышедшего
из строя; не сломаются странички quant.physics.rplab.ru,
physics.rplab.ru, резервирование, базы данных и другие наши ресурсы);

Пять батареек A23 Duracell или Energizer (LAN-тестер будет работать);

Компьютер для нового факультетского/институтского шлюза -- машину с не
очень вместительным, но надёжным диском, умеренным кол-вом пямяти и
умеренным процессором, без звуковой карты, с простейшим видеоадаптером и
двумя сетевыми картами с полосой не меньше 1 Гбит/с (получим скорость
доступа к нашим серверам >~ 1 Гбит/с);

15 коммутационных шнуров (2.5 м, >= Gbit/s) (устраним "узкие" соединения
в локальной и серверной сетях);

5-портовые >= Gbit/s коммутаторы Cisco в кол-ве >= 3 (то же самое);

Коммутатор на 16 портов в комн. 49 (сможем подключить компьютеры в комн.
49 к сети данных);

Тройники-удлинители -- примерно 20 шт с гауссовым распределением длин
проводов с пиком вблизи длины 3 м (сможем при необходимости подключать
сетевое и др. оборудование к силовым розеткам);

Адаптер GPIB-Ethernet -- пару штук, наверное
     (компьютеры для упр. экспериментом можно будет располагать далеко
     от стендов, GPIB адаптеры будут совместимы с бесплатными ОС и
     драйверами GPIB);

Компьютер для HFSS за примерно 60000 р (будет считать быстрее, чем
используемый в наст. время);

Серёжа Масленников