[RpL 726] Re: закупки

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Вс Сен 14 18:50:28 MSK 2014

 Александр, я согласен.
Я, скорее всего, постарюсь со своего проекта купить PXI-шасси
NI PXIe-1078, 9-Slot 3U PXI Express Chassis            1            $2 695.00
с контроллером.
NI PXIe-8840 Core i5-4400E 2.7GHz, Dual Core, Win 7 (64)-bit      1            $5 455.00
Цена вопроса около 400 т.р. После этого денег у меня останется только на одну карточку сбора данных (в лучшем случае). НО остальные могут докупать, что им нужно.
Как мне кажется, в лабе должно быть два комплекта PXI-шасси с контроллером
Надеюсь, сборище в понедельник состоится. Совсем здорово, если желающие принять участие обозначатся отвтеив всем на это письмо
С уважением
Георгий