[RpL 492] Формы для предоставления отчётности и сроки предоставления

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Пн Дек 3 12:52:45 MSK 2012

На страничке http://fcpk.ru/catalog.aspx?CatalogId=5585 выложены формы для предоставления отчётности по соглашениям 2012 г. программы "Кадры".
Кроме того, имеется следующий комментарий по поводу сроков. (Комментарий поступил из НФПК, который ведёт мероприятия 1.1, 1.2, 1.4 и 1.5).

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Картаусова Наталия Владимировна <kartausova на ntf.ru>
Дата: Mon  3 Dec 2012 12:44:47
Тема: Сроки!!!

Уважаемые коллеги,
на сайте Программы написано, что срок сдачи отчетных материалов продлен до 31 января 2013 года. Но я вам рекомендую начинать размещение отчетных материалов с 5 декабря и закончить его к 12 декабря т.г., чтобы я могла  своевременно проверить и отправить на экспертизу ваши отчетные документы. В Соглашении срок окончания этапа стоит 31 декабря т.г. у всех, без исключения. Если следовать требованиям регламента, то отчетные документы должны быть размещены в системе не позднее 5 декабря. Не рекомендую вам нарушать эти сроки!!!
С уважением, Наталия Владимировна.