[RpL 493] Коррективы в отчетных формах

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Дек 6 10:23:10 MSK 2012

В недавно выложенные на сайте программы "Кадры" отчётные формы внесены некоторые коррективы. Рассылаю примечательную записку об этом от Н.В. Картаусовой.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Картаусова Наталия Владимировна <kartausova на ntf.ru>
Дата: Четверг,  6 декабря 2012, 9:55
Тема: Коррективы в отчетных формах.

Уважаемые коллеги.
Сегодня утром я получила от Заказчика отчетные формы, с внесенными по тексту приложений, коррективами. Прошу вас внимательно с ними ознакомиться и внести правки в те формы, которые вы уже подготовили и разместили или еще не успели разместить.
Понимаю, что данное обстоятельство вызовет у вас сейчас волну негодования и возмущения, но такова уж наша с вами доля…  Примите мои искренние извинения за причиненные вам неудобства, но работать мы с вами будем исключительно по этим формам (правки не глобальные).
С уважением, Наталия Владимировна.