[RpL 491] Fwd: Касаемо отчетности по Соглашениям на первом этапе 2012 года.

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Ноя 29 12:41:03 MSK 2012

Вчера пришло (почему-то из всех наших сотрудников - только мне) письмо из НФПК относительно отчётов по соглашениям 2012 года программы "Кадры". Напоминаю, что НФПК курирует мероприятия 1.1, 1.2, 1.4 и 1.5. Кроме того, нет оснований думать, что для мероприятий 1.3 будут по-другому.

Семенов А.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Картаусова Наталия Владимировна <kartausova на ntf.ru>
Дата: Wed 28 Nov 2012 11:48:09
Тема: Касаемо отчетности по Соглашениям на первом этапе 2012 года.

Добрый день, уважаемые коллеги.

Мне постоянно от вас приходят письма на актуальную для нас всех тему: какие отчетные формы будут, в какие сроки отчетные материалы размещать, в какие сроки подписывать? В свою очередь я бы хотела вас предостеречь от излишней работы и не рекомендовала бы вам брать за основу отчетные формы, размещенные на сайте Программы, так как регламент по-прежнему не утвержден.
Но тем не менее, срок сдачи отчета за промежуточный этап близится к логическому завершению и отчетные материалы должны быть размещены в электронной системе sstp.ru за 25 календарных дней до окончания этапа, т.е. 5 декабря т.г. года. Поэтому прошу вас готовить отчет по теме НИР в соответствии с требованиями ГОСТа и собирать документы, подтверждающие выполнение индикаторов и показателей в 2012 году (справки, выписки, статьи, авторефераты и пр.). Если в приложении № 2 Соглашения у вас на первом этапе прописан такой вид работы, как патентные исследования, то вы готовите отчет о патентных исследованиях в соответствии с требованиями ГОСТа.
Вышеперечисленные материалы 5 декабря, можно раньше, вы должны разместить в системе, тем самым предотвратив нарушение сроков сдачи отчетных документов.
Я же могу вас уверить, что как только регламент будет утвержден, мною будут незамедлительно отправлены на ваши адреса отчетные формы для заполнения и размещения в электронной системе.

С уважением,
Картаусова Наталия Владимировна

Национальный фонд подготовки кадров
Тел. (495) 665-40-83, 665-40-82, 665-40-73, 665-40-98;
(495) 937-43-50, 937-43-51, 937-43-52, 937-43-53
доб. 153