[RpL 818] Re: Бдительность

Sergey Ryabchun sergey.ryabchun на gmail.com
Пт Апр 10 10:52:43 MSK 2015

Вопрос, конечно, прежде всего к охранникам на входе, но нам, действительно
нужно быть более бдительными, в частности, с черным ходом.

На эту же тему: вчера, в 9 вечера в 33 никого не было, дверь была закрыта
только на электрический замок, дверь из 33 в 30 закрыта не была.

С.