[RpL 820] Стоп флуд в этом чате

Ozhegov Roman ozhegov на rplab.ru
Пт Апр 10 11:07:54 MSK 2015

А  я  считаю,  что  Сережа  прав.  И  hi-all  не  место  для  подобных
высказываний.  Не  правильно  тут давать объявления о сдаче квартиры в
наем,  для этого есть Avito, не правильно говорить, ай-яй-яй какие все
не бдительные не имея конкретики, кто виноват и кто не прав. Какое мне
дело  до  того,  почему  двери  из  33  в  30 были открыты? Вообще эту
переписку читают все, не только люди в нашей лаборатории. И я призываю
тщательно фильтровать то, что вы пишете сюда.

--
Best regards,
 Ozhegov                            mailto:ozhegov на rplab.ru