[RpL 711] Re: Reservation Manager (пользователям SR-830 читать обязательно)

Konstantin Gorshkov kostochkin на rplab.ru
Ср Июл 2 20:20:20 MSK 2014

Да, есть в планах. И есть большая вероятность, что к началу сентября,
это будет реализовано.

Планирующиеся улушения кратко описаны здесь:
https://proj.rplab.ru/projects/reservation-manager

Костя.