[RpL 709] Re: Reservation Manager (пользователям SR-830 читать обязательно)

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Ср Июл 2 19:12:03 MSK 2014

Спасибо! Проверил. Все вроде бы работает. Есть неудобство для пользователя: я вижу время, когда зарезервирован только один прибор. Если мне для эксперимента нужны четыре прибора, мне сначала надо наделать скриншотов, чтобы найти отрезок времени, когда все четыре прибора не заняты. Планируется ли как-то апгрейдить систему, чтобы я видел расписание для всех приборов сразу?
С уважением
Г.