[RpL 271] Как листать назад правой кнопкой мыши

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Мар 17 21:53:36 MSK 2011

Узнал, как листать презентации PowerPoint назад правой кнопкой мыши. Поскольку, как я заключаю из отсутствия ответов на мой сегодняшний вопрос, этого никто не знает, то сообщаю, что

для включения данной опции достаточно в меню "Сервис", в разделе "Параметры", на закладке "Вид", в группе "Показ слайдов" снять флажок "Контекстное меню при щелчке правой кнопкой". После этого при щелчке правой кнопкой в режиме демонстрации вместо появления контекстного меню происходит перелистывание на один слайд назад.

Данное знание позволяет полноценно использовать пульт дистанционного управления проектором Mitsubishi LVP-S250U при демонстрации презентаций PowerPoint в 30-й аудитории.

Саша