[RpL 270] Выложена презентация А. Тягунина

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Мар 17 21:00:26 MSK 2011

Уважаемые коллеги,

по адресу http://rplab.ru/~as/Tyagunin22-03-11/ выложена презентаця доклада Анатолия Тягунина на нашем семинаре 22 марта

Должен признаться, что кое-что в результатах автора (скорее, правда, в их интерпретации) вызывет у меня подозрения. То есть мне почему-то не очень верится, что, например, в описанном им эксперименте можно выделить отрицательный вклад квазиплазменных колебаний в диэлектрическую проницаемость. Не верится приблизительно вот почему: если описанными средствами им действительно экспериментально обнаружены заявленные эффекты - это было бы ОЧЕНЬ здорово. Поэтому, когда будете листать презентацию, присмотритесь покритичнее к экспериментальным методикам.

Саша Семёнов