[RpL 132] Автоматизация эксперимента

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Вт Янв 19 13:34:09 MSK 2010

Всем доброго времени!

Владимир Николаевич Александров (ВНА) проводит спецкурс по subj. На мой
взгляд, данный спецкурс совершенно необходим, т.к. позвляет в
ненавязчивой форме познакомить студентов с нашей лабораторией.

От ВНА в мою сторону последовала просьба составить табличку по
экспериментам и параметрам, измеряемым в нашей лаборатории в
автоматическом режиме с помощью устройств на основе процессоров и
контроллеров.

Частично такую табличку я могу заполнить, но все эксперименты указать не
возьмусь. Подозреваю, что даже наш основной, на сегодняшний день,
специалист по автоматизации (Рома), не смог бы этого сделать, т.к. не
знает всех экспериментов, в которых используются его программы и
устройства, поэтому данное сообщение рассылается всем.

Если вы используете компьютеры при сборе данных или управлении
экспериментом, опишите, пожалуйста (хотя бы кратенько), чем компьютер
управляет и/или какие данные собирает в вашем эксперименте.

Описание нужно прислать либо на мой адрес, либо в рассылку, чтобы все
знали, что данный эксперимент уже кем-то охарактеризован.

Срочность довольно высокая -- сегодня или завтра.

Отдельная просьба не пренебрегать данным сообщением к технологам -- как
минимум одну автоматизированную установку у вас я знаю -- это
электронный микроскоп/литограф.

Спасибо.
Серёжа Масленников