[BCML 30] Вести из деканата

Sergey Maslennikov for-biochem на rplab.ru
Ср Апр 28 16:23:32 MSK 2010

Всё-таки там побывал. Мне рассказали о чьих-то жалобах на моё
свирепствование, на отсутствие знакомых для решения задачек по
информатике и ещё на что-то -- уже забыл :) Посоветовали не обращать
внимание, т.к. студенты жалуются им всегда. Чувствуется, что деканату
немножко стыдно за студентов.

Насчёт непроявляющихся личностей в деканате на удивление категоричны --
зачётов у них не будет, отчислят. Звучит оптимистично, т.к. не нужно
тащить болото на следующий курс.

В общем, в правилах ничего не меняется. Для получения зачёта нужно
нарешать задач хотя бы на 1/3 от того, что нарешали студенты с
максимальным рейтингом.

                     Рейтинг: http://rplab.ru/biochem/ratings/r102.html
Выбор и распределение задач: http://rplab.ru/biochem/tasks/t102.html