[BCML 29] Рейтинг, зачёт, праздники

Sergey Maslennikov for-biochem на rplab.ru
Вт Апр 27 17:08:00 MSK 2010

По какому принципу ставить зачёты непонятно. Половина студентов совсем
не проявилась. Хотел спросить в деканате -- там очередь -- плюнул, и не
стал ждать -- времени жалко.

Ваш рейтинг обновляется (http://rplab.ru/biochem/ratings/r102.html), но
не уверен, что он нужен. Попробую показать его завтра в деканате,
спрошу, по какому принципу ставить зачёты. Проблема в том, что болото с
рейтингом 0 слишком большое и ровное при том, что задачи на зачёт и так
простые, и упощать их невозможно :(

Уехать на майские у меня не получится из-за неожиданно возникших задач
по моей основной работе, поэтому занятия 4 и 5 мая в комн. 401
состоятся. Посещение, разумеется, свободное.