[TfS 5] Методички

Sergey Maslennikov tmp090928 на rplab.ru
Пн Фев 14 18:13:55 MSK 2011

Нужно передать всем (в подгруппе, а лучше и в группе) следующую информацию:

1) Методички можно скачать здесь: http://tech-f.rplab.ru

2) Внизу этой же странички (в разделе "Прочее") можно найти ваш журнал
(пока только для подгруппы 1(2));

3) Из ваших студентов в рассылке сейчас есть только
dima17101992 на yandex.ru (этот адрес я, по счастью, не успел сегодня
потерять). Желательно, чтобы остальные тоже подписались. Чтобы
подписаться, требуется послать любое сообщение (тема и текст не важны,
можно даже пустое) на tech-f-students-subscribe на rplab.ru

4) Жду списки групп (в рассылку или на адрес stud-lst на rplab.ru);

5) С вопросами по физике вообще и подготовке к лабам в частности можно
приставать через этот mailing list, и, фактически, только через него
(кроме времени самих лаб и лекций, где всё происходит вживую). Орг.
вопросы -- сюда же.

Передать это сообщение всем остальным желательно в печатном виде (на
бумаге) или переслав по почте. Честно говоря, собирать списки ваших
адресов и вбивать их вручную мне не хочется, так что действуйте
самостоятельно.

Пока всё,
С.Н.