[Te11g3 55] Re: Установка ОС

Sergey Maslennikov tmp110306 на rplab.ru
Сб Мар 15 11:06:11 MSK 2014

У меня нет. Теперь, наверное, только в понедельник, когда деканат
откроют.

Проходя мимо, кто-нибудь мог бы сфотографировать. Нужно два расписания
-- бакалавриата и магистратуры. Расписание магистратуры висит на втором
этаже, где-то в районе "атомки".