[Te11g3 32] Попытка получить зачёт

Sergey Maslennikov tmp110306 на rplab.ru
Пт Янв 17 16:20:29 MSK 2014

Всем доброго времени!

Предполагаю, что почти все, кто хотел, зачёт получили. Те, кто не
получил, продолжают учиться дальше, но оставляют хвост, который каким-то
образом (не знаю, правда, каким) должны будут закрыть для получения
диплома.

Тем не менее, в планах предусмотрено доп. (зачётное) занятие для тех,
кто не уложился в срок. Данных для выбора оптимального времени доп.
зачётного занятия маловато (предложена только суббота, в которую я не
смогу его провести), поэтому предположу, что остальные дни всем
одинаково удобны. По сему я выбираю время 11:00 28 января (вторник) --
единое для должников ФТиП и ФФиИТ. Попробовать защитить задания можно
будет в аудитории 50.

Удачи!
СН