[Ph15m 20] Re: Задание 1

Sergey Maslennikov tmp110306 на rplab.ru
Вт Дек 22 23:21:15 MSK 2015

Выбор за тобой. Протокол должен соответствовать заданию, т.е. требуемые
графики должны быть построены все. Метод наименьших квадратов достаточно
применить хотя бы один раз. Он обязательно должен быть применён к
нахождению какой-либо из величин, нахождение которых требует задание
лабораторной работы. Экспериментальные точки и результат их
аппроксимации нужно построить.