[Ph13m 23] Re: your mail

Sergey Maslennikov tmp110306 на rplab.ru
Ср Апр 30 22:25:54 MSK 2014

Тем, кто не согласился на тройку, я её не поставил.

Трояки стоят у Паши и Виталика.

Виталик сегодня защитил задачи 2, 3, 4. В тексте программы к зад. 4 у
него настолько "железные" комментарии, что я не смог придумать вопрос,
на который не был бы заранее придуман ответ. Пользуйтесь.

Порог для четвёрки я решил снизить до 8, чтобы не мучить Нину.

Со 2 по 9 мая планирую уехать из Москвы, поэтому, если никто не
возражает, проставим оценки 12 мая. Дайте знать, если возражаете.

СН