[RpL 1370] Юбилей Гольцмана ГН

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Пт Мар 3 17:14:14 MSK 2023

Добрый день!
Уважаемые коллеги!
Продублирую рассылку из чата, чтобы те, кто сейчас не работает в
лаборатории, мог принять участие.

Юбилей Григория Наумовича продолжает праздноваться с 25-го февраля. В этот
понедельник было поздравление на заседании большого ученого совета МПГУ, а
6-го марта ректор, гости и весь коллектив приглашаются на факультет для
участия в официальной части, включающей выступление Григория Наумовича, и
праздничном фуршете.

Встречаемся в понедельник 6-го марта в 16:00 на факультете (Малая
Пироговская, 29, аудитория 30)!

При входе лучше воспользоваться гардеробом, так как вещевые шкафы в
лаборатории еще не стоят.

Можно прислать мне ссылку на видео поздравления, мы его включим.

Если Вы не сотрудник МПГУ при входе говорить "на юбилей", если  возникнут
проблемы, звонить мне, но лучше написать мне заранее, что планируете быть,
тогда у охраны будет список.
--
С уважением,
Ксения Теплякова.