[RpL 1322] Re: Научный семинар

Anna Kardakova anna_kardakova на mail.ru
Ср Июн 30 12:36:08 MSK 2021

Уважаемые коллеги,

Напоминаю, что сегодня в 17:00 состоится научный семинар. Докладчик - Храпай Вадим.

К семинару можно присоединиться также онлайн по ссылке:
Join Zoom Meeting
https://us02web.zoom.us/j/82094981856?pwd=emZBUzBSbHRDNnY5Y1YxaHptbFBpUT09

Meeting ID: 820 9498 1856
Passcode: 322587