[RpL 1315] Приглашение присоединиться к походу по Крыму

Alexander Semenov a_sem2 на mail.ru
Чт Апр 29 23:43:29 MSK 2021

Уважаемые коллеги,
(извините, что пишу в рассылку в личных целях).
Приглашаю желающих присоединиться к походу по Крыму на предстоящих майских праздниках (с 4 по 10 мая). Поход организованный, с профессиональным инструктором. Автономный, но с пополнением запасов посередине. Маршрут несложный и проходит по довольно популярных среди туристов местам, но для тех, кто не ходил в походы по Крыму, будет однозначно интересен. https://docs.google.com/document/d/1kE6SG4zwaf67iCCK007xO6CieYX0WkABMv_z3yfJ2wU/edit?usp=drivesdk
Компания своеобразная: на данный момент, участвуют 3-4 взрослых (включая автора этого сообщения) и 7-8 детей/подростков от 1 года до 16 лет. Один мальчик - аутист. Еще должен предупредить, что, ввиду имеющегося распределения по возрастам, распределение нагрузки между участниками также получается неравномерным. (Теперь вы понимаете часть моей мотивации).
Стоимость участия - 11000 р. с человека (плюс, естественно, перелет).
Если вдруг есть желающие - пишите мне лично (a_sem2 на mail.ru) до субботы 1 мая включительно.
С уважением,
Саша Семёнов
--
Отправлено из Mail.ru для Android