[RpL 1298] Re: Научный семинар

Anna Kardakova anna_kardakova на mail.ru
Чт Фев 18 13:14:50 MSK 2021

Добрый день, уважаемые коллеги!

Ссылка на сегодняшний семинар:

Join Zoom Meeting
https://us02web.zoom.us/j/87143576172?pwd=ZldRQTk0MmUvaHkrNWxqdFowUTlBZz09

Meeting ID: 871 4357 6172
Passcode: 130849

Время  - 17:30.

Докладчик - Ксения Седых.
Тема семинара: Орбитальный угловой момент света.

ОАМ (от англ. orbital angular momentum) - это дискретное свойство света, которое можно объяснить как характеристику закрученности спирального фазового фронта. Существует достаточное количество различных способов для создания и детектирования орбитального углового момента света, и существует широкая область для его применения.
Исследование ОАМ заслуживает особого внимания, так как лучи с разными завихрениями ортогональны при коаксиальном распространении, что делает его полезным для улучшения характеристик оптической связи. Учитывая огромный технологический потенциал, ОАМ представляет собой реальную возможность крупного технологического скачка в будущих классических и квантовых методах коммуникаций.

Приглашаются все желающие.

С уважением,
Анна Кардакова