[RpL 1289] Re: Gitlab

Konstantin Gorshkov kostochkin на rplab.ru
Пт Дек 18 17:41:38 MSK 2020

Уважаемые коллеги, еще раз добрый день!

Я заметил, что ytrjnjhst коллеги пытаются получить доступ к gitlab.

Прошу обратить внимание на следующие моменты:

1. На главной странице нажать кнопку "Login with RpLab account" в
кваратике Sign in with, а не вводить учетные данные в поля.

2. На появившейся страничке ввести учетные от почтового ящика на rplab.
Где в поле username следует ввести только имя пользователя без домена.
Например, если почта valdemar на rplab.ru, то следует ввести только valdemar.

С уважением,
Константин