[RpL 1267] Re: Ситуация требующая внимания

kor_y на rplab.ru kor_y на rplab.ru
Сб Окт 17 13:33:56 MSK 2020

Всем добрый день,

Я получила разъяснение от руководства Лаборатории по двум позициям
своего предыдущего сообщения:

1.Организация, через которую осуществляется финансирование проекта РНФ
№18-12-00364 (рук Смирнов К.В.), в настоящий момент - МПГУ, Константин
Смирнов- сотрудник НИЧа, в нашем большом коллективе зп по проекту
получают сотрудники компании "Сконтел", и не получают сотрудники
Лаборатории.

2. Идея Григория Наумовича о комисии касается только публикования
результатов в компании "Сконтел". На научные группы, кот работают по
грантам, это не рапространяется.

С уважением, Юлия