[RpL 1264] Ситуация требующая внимания

Philipp Zolotov zolotov на scontel.ru
Ср Окт 14 11:33:18 MSK 2020

Уважаемые коллеги!

Спешу сообщить, что в нашем большом коллективе появилась новая публикация в
крупном журнале, которую вы все могли заметить в рассылках на днях. Самой
важной особенностью, на мой взгляд, является то, что доля материала этой
работы была украдена, то есть часть данных и текста были взяты на первых
этапах формирования работы у одного из соавторов черновика, а затем этот
соавтор был исключен из конечного *продукта*.

С моей точки зрения, поступок Ивана Пентина, Юрия Вахтомина и Константина
Смирнова явно указывает на то, что обсуждение важных экспериментальных
данных с ними может быть чревато их кражей.

Учитывая, что это не первый эпизод присвоения чужой работы в нашей
лаборатории, следует, во избежание их учащения, заострять на них внимание.
Надеюсь только на то, что кражи не останутся проигнорированными, а вызовут
резонанс со стороны нашего большого коллектива.

Филипп

P.S. Помимо откровенно низкосортных изображений, а также посредственного
стиля изложения материала, в тексте встречаются опечатки, вплоть до русских
символов. Все приведенные факты, опять же на мой взгляд, могут говорить о
том, что для улучшения качества научных работ, публикуемых при аффилиации к
нашей лаборатории или компании, может потребоваться создание некой
комиссии, способной усмотреть в работе не только столь банальные и
поверхностные недочеты, но и более проблемные глубинные места.

Об уровне журнала тоже можно сделать определенные выводы...