[RpL 1256] Re: [RpL29 153] масочный режим

Yuliya Korneeva korneeva_yuliya на mail.ru
Пн Июл 20 14:43:09 MSK 2020

А я, в свою очередь, предлагаю людям с явно выраженными симптомами ОРВИ,
оставаться дома, иметь уважение к коллегам и не подвергать риску
здоровье окружающих.

Присутствие людей с признаками ОРВИ на рабочем месте - несоблюдение
эпидемиологических правил, о которых так много говорилось и писалось,
когда нас выпустили после карантина и которое  влечет за собой печальные
последствия и ущерб для здоровья.

С уважением, Корнеева Юлия