[RpL 1236] Фестиваль науки

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Ср Янв 29 16:32:24 MSK 2020

Добрый день!
Позвольте немного рекламы:
8-го февраля (в субботу) в день российской науки в Главном корпусе МПГУ
(Малая Пироговская ,1) пройдет "Фестиваль науки МПГУ в Хамовниках - 2020".

С 12:00 до 18:00 будут работать около сотни мастер-классов: физика,
биология, химия, рисование на воде, робототехника, работа по дереву,
головоломки, хищные растения, МультиСтудия, игра на терменвоксе (мастер
класс обещает провести сам правнук Льва Термена), программирование, фигуры
из картона с программируемыми подвижными частями, более полусотни проектов
детей и многое другое.

5 лекций: две по физике, астрономия, биология (современные представления
науки о старении), загадки природы (для детей).

Открытая лабораторная (небольшое тестирование, правильные ответы на которое
сразу после тестирования разбираются): для детей (1-6 классы), для взрослых
(с 7-го класса) на русском и на английском языке (лекция после будет тоже
на английском). Известные просветители будут ведущими лабы и лекторами.

Ссылка на официальный анонс -
http://mpgu.su/anonsyi/v-den-rossijskoj-nauki-sostoitsja-festival-nauki-mpgu-v-hamovnikah-2020/
Моя страничка в фб, где регулярно добавляется информация об участниках -
https://www.facebook.com/ksoltepl

Регистрация при входе.
Если приходите группой, то напишите мне, я пришлю табличку пустую для
заполнения (тогда можно будет на входе её отдать заполненную и всё).

Бесплатно.

С 6-ти лет.

Особое внимание в программе уделено работе с:
- детьми (1-6 классы)
- медицинскими, биологическими классами
- инженерными классами
-изучающими английский язык (трехчасовая программа будет целиком на
английском языке)

Ждем в гости на праздник науки!

--
С уважением,