[RpL 1225] круиз по детским домам

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Ср Дек 4 00:04:18 MSK 2019

Здравствуйте!

Периодически я рассказываю о волонтерской деятельности проекта "Физическая
гостиная". В ближайшие выходные наша команда решилась отправиться в
двухдневный круиз по детским домам. Маршрут выстроен, Калязин - Углич -
Ярославль. Электричка, автобус, поезд. 3 фестиваля науки за одни выходные.
Желающих поехать оказалось очень много, всеми правдами и неправдами
ограничились 13-ю участниками.

Благодаря публикациям в соц сетях и личных знакомств нам удалось многим
рассказать о поездке, желающие откликнулись и мы уже собрали деньги на
дорогу, часть подарков и гостинцев для трех детских домов.

Если вдруг у Вас появится желание присоединиться к выполнению миссии Деда
Мороза в нашем зимнем путешествии, то можно перевести деньги на мою
карточку либо передать при встрече, мы с радостью купим на все собранные
средства фрукты, сладости, красивые канцелярские принадлежности, игрушки.
Все покупки согласовываются с администрацией детских домов.

Карточка привязана к номеру моего телефона: 89162564688. Большая просьба в
комментарии указывать "детям".

После поездки будет опубликован пост/новость о том как всё прошло с полным
финансовым отчетом, фото-отчетом и т.д.

--
С уважением,
Ксения Теплякова.