[RpL 1190] Re: прощание

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Вт Мар 5 17:37:30 MSK 2019

Произошли сбои с рассылкой и не до всех дошли письма. На всякий случай
дублирую:

Прощание с Вадимом Алексеевичем Ильиным пройдет завтра (6 марта) в
крематории Николо-Архангельского кладбища в 13:00 (новое здание, зал 4).
Автобус для желающих поехать с факультета отправится в 11:10 со двора
факультета. Сбор в холле на первом этаже в 11:00.
Всех, кто планирует поехать в автобусе прошу НАПИСАТЬ мне! Сегодня надо
определиться с количеством мест.

Вдова Вадима Алексеевича всех приглашает на поминки, которые пройдут после
прощания. Для нашего удобство поминальный вечер будет организован в
ресторане "Хинкальня" рядом с факультетом. Из крематория автобус всех
желающих привезет на факультет. ПОЖАЛУЙСТА, напишите, если планируете пойти
на поминки и если знаете кого-то, кто собирается пойти. Независимо от вашей
возможности быть на прощании, вас очень будут рады видеть на поминальном
вечере.

--
С уважением,
Ксения Теплякова.