[RpL 1182] Корпоративная почта МПГУ, облачный сервис

Konstantin Gorshkov kostochkin на rplab.ru
Вт Фев 26 12:14:21 MSK 2019

Всем привет!

Напоминаю, что вся корпоративная переписка, связанная с МПГУ должна
вестись посредством ящика в домене mpgu.su, подразделения МПГУ
игнорируют письма с ящиков в других доменах.

Как получить доступ к почте я описывал в:
http://lists.rplab.ru/pipermail/hi-all/2018/001127.html

Из хороших новостей:

1. Корпоративную почту МПГУ можно принимать в вашем любимом клиенте,
находясь в сети МПГУ (проверено). И, возможно, не из сети МПГУ, в том
числе настроить сбор почты в свой личный ящик другими сервисами (не
проверено).

2. В МПГУ настроен облачный сервис для хранения и передачи файлов: 1 Гб
места для каждого пользователя. Ссылку можно найти в личном кабинете,
доступ по логину-паролю от личного кабинета. Вообще, эта пара
логин-пароль используется почти для всех сервисов, в том числе и для
беспроводной сети МПГУ, которая называется WiFi.

Ниже о настройке почтового клиента:

Входящая почта:

протокол: imap
сервер: mail1.mpgu.org
порт: 143
безопасность: STARTTLS
аутентификация: Normal password

Исходящая почта:

протокол: smtp
сервер: smtp.mpgu.org
порт: 587
безопасность: STARTTLS
аутентификация: Normal password

Имя пользователя: mpgu\логин.в.личный.кабинет , например: mpgu\kn.gorshkov

Не забудьте настроить подпись для соответствия утвержденному шаблону.
Шаблон можно найти, например, в этом документе:
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2018/10/Instruktsiya-nastroyki-podpisi-v-web-interfeyse.doc

И так же имя, отображаемое в поле "От кого" должно соответствовать
шаблону "Фамилия Имя Отчество"

Настройка imap папок не совсем тривиальная, по крайней мере так было для
моего аккаунта и клиента Thunderbird.

Если нужна помощь в настройке, обращайтесь ко мне.

Костя.