[RpL 1170] Ильин

Вадим Ильин minjar на mail.ru
Ср Янв 30 13:18:00 MSK 2019

Ксеня, посылаю тебе ссылку на беседу со мной в телепередаче "Вести науки".
Она была 6 января, я только сегодня нашел ее
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/784119/cid/3741/#
  Изменение принципов построения метрологии  прекрасно проиллюстрировано
при введении нового эталона килограмма. Теперь - никаких артефактов, любые
эталоны основываются на мировых константах, фундаментальных законах и явлениях.
Это главное, о чем говорилось в телепередаче по программе "Вести науки"  6 января,
гостем  которой был профессор МПГУ В.А.Ильин.

--
Вадим Ильин