[RpL 1168] Re: курс лекций по шумам

Anna Kardakova anna_kardakova на mail.ru
Пн Янв 28 17:50:27 MSK 2019

Уважаемые коллеги,

  На этой неделе состоится вторая лекция по шумам. Лекция будет вместо
семинара в четверг, 31 января в 17:00. Лектор - Вадим Храпай.

Материалы к лекции можно найти по адресу:
https://drive.google.com/open?id=0B5anhL2S-VtYbFN4TmxiYkJXT0E

В качестве напоминания, первый слайд в каждой лекции содержит ссылку на
основную литературу (главы в учебнике Когана и/или обзоре
Блантера/Бюттикера).

Приглашаются все желающие.

С уважением,

Анна Кардакова