[RpL 1161] курс лекций по шумам

Anna Kardakova anna_kardakova на mail.ru
Вт Янв 15 12:54:06 MSK 2019

Уважаемые коллеги,

От Вадима Храпая поступило предложение прочесть небольшой курс лекций по шумам. Ниже, в письме, его комментарии по этому поводу:

"Уважаемые коллеги,

я планирую прочесть в педе небольшой курс лекций по шумам. Изначально я планировал это для тех, кто непосредственно занимается шумовыми измерениями, с целью немного систематизировать их представления. Тем не менее, не исключено, что курс, или какие-то его части, окажутся полезны более широкому кругу слушателей.

Поскольку это моя (и слушателей) добровольная инициатива, хочу сразу предупредить о необходимом условии участия. Меня интересуют мотивированные слушатели, способные прочесть, хотя бы мельком, материал к очередной лекции. А после нее потратить время на решение пары несложных задач. От таких слушателей и лекции мои выиграют, и вам самим будет не скучно.

Первую лекцию проведем, видимо, после обеда в четверг 16 января.

Что касается материалов, их можно найти по адресу:
https://drive.google.com/open?id=0B5anhL2S-VtYbFN4TmxiYkJXT0E

Первый слайд в лекции содержит ссылку на основную литературу (главы в учебнике Когана и/или обзоре Блантера/Бюттикера). Сама литература по той же ссылке.

всего наилучшего,

Вадим Храпай."