[RpL 1158] Re: физики в гостях в детском интернате

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Ср Дек 26 08:44:11 MSK 2018

Сергей Николаевич, великий троль! мы про тебя младшему поколению легенды
рассказываем)

все эксперименты нами показываются для наглядного объяснения физических
явлений.
например, говорим, что при нагревании тела расширяются, при охлаждении
сужаются. показываем воздушный шарик, опускаем его в азот, он схлопывается,
вытаскиваем- надувается.
мы, в зависимости от возраста и возможностей детей, подстраиваем программу,
чтобы всем было понятно и интересно. работаем как с  начальной школой, так
и со старшеклассниками. стараемся подбирать эксперименты, которые все дети
могут сами проделать (азот - исключение), приучаем решать практические
задачи.
более подробно раскрывать содержание занятий не считаю правильным. готова
ответить в личку, в случае желания привести к нам группу на занятие.

хорошего дня!

ср, 26 дек. 2018 г. в 8:28, Sergey Maslennikov via hi-all <

--
С уважением,
Ксения Теплякова.