[RpL 1151] физики в гостях в детском интернате

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Вт Дек 25 14:20:24 MSK 2018

Добрый день!

Опубликована новость о том, как Физическая гостиная съездила в интернат для
детей с овз в Тульской области.
Делюсь ссылкой
<http://mpgu.su/novosti/fizicheskaya-gostinaya-ustroila-prazdnichnyiy-festival-v-internate-v-tulskoy-oblasti/>
не
ради хвастовства. Очень хочется поблагодарить всех причастных к празднику
финансово, физически, морально! Подготовка к поездке и сама поездка
сопровождалась такими проявлениями человеческих качеств, что велико желание
рассказать о добрых волшебниках.
 После моего поста в соц сетях, который я приурочила ко дню рождения,
предложив всем желающим поучаствовать в сборе денег, за несколько дней была
собрана значительная сумма (уж для первого сбора точно отлично) 45 000.
Автобус, подарки, угощения просто стекались к нам.
Отдельная благодарность ребятам, поздним пятничным вечером оставшимся
помочь нам  упаковаться. Дорогие мужчины, вы бесценны!

Сложно переоценить вклад  Григория Наумовича в наши благотворительные
акции, т.к.  деятельность всего проекта  была бы невозможна без поддержки и
созданной атмосферы для работы.

https://www.facebook.com/ksoltepl/posts/2019551038126266?__tn__=-R

http://mpgu.su/novosti/fizicheskaya-gostinaya-ustroila-prazdnichnyiy-festival-v-internate-v-tulskoy-oblasti/

Мы рады обсуждать взаимодействие с учебными организациями, работаем по
договорам и с частными лицами, развиваемся во многих направлениях (уже
охвачены  с 4 по 11 классы, работаем и на русском и на английском языках).
--
С уважением,
Ксения Теплякова.