[RpL 1146] праздник 14-го декабря

Ксения Теплякова ksoltepl на gmail.com
Вт Дек 11 14:04:10 MSK 2018

Добрый день!

Огромная просьба ко всем! Напишите, пожалуйста, сегодня до конца дня о
своих намерениях прийти на праздник 14-го декабря, юбилей лаборатории и
кафедры.

Нам необходимо понимать масштабы мероприятия, чтобы правильно всё
организовать.

Пожалуйста, отвечайте мне личным сообщением и пишите, если вы придете не
одни (важно количество человек).

Мы очень надеемся, что праздник будет многолюдным и пройдет в теплой
обстановке!

--
С уважением,
Ксения Теплякова.

Имеем честь пригласить Вас 1*4 декабря 2018 года в 17.00 *в Институт
физики, технологии и информационных систем на празднование сразу двух
юбилеев:  80 лет кафедре общей и экспериментальной физики и 60 лет
Проблемной радиофизической лаборатории. Один день празднования выбран  как
напоминание о единстве нашего коллектива.

17.00  - торжественная часть, приветствия, поздравления, открытие после
ремонта демонстрационного  кабинета.

18.00  - неформальное общение на праздничном фуршете (23-я аудитория).

1.      Все вопросы по орг.  моментам к Ксении Тепляковой ksoltepl на gmail.com

2.      Очень приветствуются ретро-фотографии и видео.

3.      Творческая самодеятельность будет оценена по заслугам

4.      По 500 р собирает Ксения Бакшеева (или на карточку Ксении
Тепляковой, привязанную к номеру телефона, с пометкой «праздник - Ваша
фамилия» ).

Будем рады  видеть всех сотрудников и друзей кафедры и лаборатории на нашем
 торжественном вечере!