[RpL 1114] прогулка по набережным.

Vitaly seleznev на rplab.ru
Пн Сен 10 20:06:23 MSK 2018

Всем здравствуйте!

Сначала, извините, что не для всех значимую информацию распространяю, но
обязуюсь сделать это только единожды.

Что я предлагаю? Вот все вернулись из отпусков, лето пока еще не
отпустило да и погода располагает. Предлагаю после работы собраться
желающим и прокатиться по набережным Москвы. Думаю, что оптимальным
будет на велосипеде, но подойдут и ролики и самокаты - у кого что есть и
кто что любит. Велосипед можно арендовать в Велобайке или ближайшем
прокате, электросамокаты - тоже. В общем, нужно только ваше желание. Я
придумал маршрут с красивыми видами, широкими тротуарами и небольшим
количеством пешеходов на них. То есть, не придется ехать по проезжей
части, можно будет пофотографироваться, пообщаться...

Предлагаю начать маршрут из сквера Девичьего поля, закончить у Крымского
моста. Это чуть менее 10 км. В итоге, прогулка займет час-полтора, если
очень неспешно ехать. Потом можно будет разойтись или доехать до
ближайшей (или не очень ближайшей) кафешки и восстановить потраченные
калории. Например, на Фрунзенской много таких мест.

Осталось только узнать, кто хочет, и когда удобнее ехать?

С пожеланиями пишите на почту (только не через hi-all, пожалуйста!),
можно в Viber, Whats Up, Telegram - давайте до среды определимся, кто
хочет, и, может, в четверг-пятницу уже покатаемся, а то погода долго
ждать не будет!

Примерный маршрут по ссылке:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ac1fa20c89a938594851d1a0929a1dba762a3ac8f99d4254f362155e3f5f24d8d&source=constructorLink

Всем до свидания!

Виталий Селезнев.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.