[RpL 1091] Re: Reservation manager

Konstantin Gorshkov kostochkin на rplab.ru
Пт Апр 27 19:31:45 MSK 2018

Всем привет.

Обновил программу, изменения:

- Напоминалка о необходимости подтверждения резервирования теперь
приходит на почту (при условии, что слежение за инструментом включено);

- Подтвердить резервирование можно по ссылке из этого письма без
необходимости принудительной авторизации;

- Возможно я привнёс новые ошибки, буду рад любым сообщениям о них;

Роман Медведев написал небольшое приложение для андроида, которое
принимает push-сообщения с сервера о состоянии резервирования, а так же
позволяет подтвердить резервирование, когда придет соответствующее
уведомление. Приложение совсем сырое и пока не очень удобное, но Роман
работает над этим. Что бы попробовать приложение надо скачать его отсюда:

http://rm.rplab.ru/rm-0.01alpha.apk

После чего установить, разрешив в настройках безопасности телефона
установку приложений из сторонних источников . После установки можно
смело менять настройки обратно.

Костя