[RpL 1019] Re: Our RSF proposal is supported

Yuliya Korneeva kor_y на rplab.ru
Чт Июл 6 22:17:54 MSK 2017

На самом деле я узнала о результатах одной из последних, но сразу
сообщила об этом Саше Семенову - как самому главному организатору и
одному из основных писателей.

Проект писался очень не просто, особенно, в последние двое суток. Но все
отработали по полной программе, начиная от руководителей направлений и
их групп, которые подготовили свои части, и заканчивая Клапвиком,
который написал общую аннотацию, и, тем самым, помог Семенову и Корнееву
выработать концепцию сбора огромного количества научных кусков в единое
целое.

Ну и конечно, главное, с чего все началось - Григорий Наумович смог
уговорить Клапвика участвовать с нами в очередном проекте!

Всех поздравляю! Слаженно сработал весь коллектив!