[RpL 1000] Семинар ПРФЛ в четверг, 27-го апреля 2017 в17-00

Sergey Maslennikov s на rplab.ru
Сб Апр 22 14:43:54 MSK 2017

Уважаемые Коллеги,
В ближайший четверг, 27-го апреля в 17-00 состоится очередной семинар
нашей лаборатории. С докладом выступит Старший научный сотрудник НИИЯП
БГУ (Минск), Батраков Константин Германович
Тема доклада
Генерация и поглощение микроволнового и терагерцового излучения в
графеновых структурах

С уважением,
Георгий