[RpL 978] семинар ПРФЛ, четверг, 10-е ноября 2016 в 17-00

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Вт Ноя 8 21:17:34 MSK 2016

Очередной семинар ПФРФЛ пройдет в ближайший четврге, 10-го ноября.
Докладчик Павел Владимирович Федотов
название доклада:
«Оптические свойства одностенных углеродных нанотрубок с инкапсулированными наноструктурами»
начало в 17-00
С уважением
Георгий