[RpL 947] Велотранспорт между М.Пироговской и Россолимо

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Чт Июн 2 09:59:00 MSK 2016

 Коллеги,

есть возможность бесплатно ездить на велосипедах сети велопроката "Велобайк" между М. Пироговской 29, Главным корпусом и Россолимо. Я купил абонемент на сезон (до 31 октября) и могу сообщить логин и пароль заинтересованным лицам. Поездки продолжительностью не более 30 минут бесплатны, их количество в день лимитировано только тем, что перерыв между поездками должен составлять не менее 15 минут. Велостанции есть в пределах пары минут ходьбы от всех трех точек, карта здесь:  www.velobike.ru

Велосипеды достаточно приличные, ездить комфортно. Главная особенность - перед поездкой настоятельно рекомендуется проверить наличие свободных портов на велостанции назначения, иначе может оказаться, что все порты заняты, и придется искать свободные порты на на других велостанциях. Проверить наличие свободных портов (или наличие велосипедов) можно на том же сайте, если щелкнуть мышкой по значку велостанции. Черный сектор кружка, изображающего велостанцию - велосипеды, белый - свободные порты. В случае, если свободных портов мало, ехать рискованно. Из своего опыта (6 поездок) могу сказать, что со свободными портами на велостации вблизи М. Пироговской, 29 (у Новодевичего монастыря) проблем не возникало (проблемы с этим были на велостанции у Киевского вокзала). Про велостанции вблизи М.Пироговской, 1 и Россолимо ничего сказать не могу.

Саша Семенов