[RpL 929] Научно-квалификационный семинар сегодня, в среду 9 марта, в 17.00

Семёнов Александр a_sem2 на mail.ru
Ср Мар 9 13:43:40 MSK 2016

 Уважаемые коллеги,

обнаружил, что я, оказывается, не сделал рассылки о запланированном на сегодня семинаре (уверен был в обратном). Примите мои извинения.

Итак, сегодня, 9 марта, в 17.00, предположительно в ауд. 49, состоится научно-квалификационный семинар УНРЦ. Докладчик - Николай Колотинский (МГУ им. М.В. Ломоносова), тема диссертации - "Сверхпроводящие квантовые решетки как широкополосные антенные устройства".

Приглашаются все желающие!