[RpL 909] Re: Reservation Manager (пользователям SR-830 читать обязательно)

Georgy Fedorov gefedorov на mail.ru
Пн Ноя 16 16:08:19 MSK 2015

 Уважаемые коллеги!
Хочется напомнить всем, что в нашей лаборатории уже больше года действует система резервирования оборудования  http://rm.rplab.ru . С ее помощью можно зарезервировать на определенное время как приборы, так и экспериментальные стенды. К сожалению ее пользуются не все и это приводит к конфликтам, когда один и тот же прибор нужен сразу двум людям или группам. Большая просьба ко всем нашим сотрудникам взять за правило резервировать приборы и стенды прописанные в системе перед запланированным экспериментом. Если у кого есть замечания по работе системы или по процедуре, просьба высказаться.
С уважением
Георгий