[RpL 903] похороны

ksoltepl на gmail.com ksoltepl на gmail.com
Чт Ноя 5 10:02:45 MSK 2015

1. Рано, т.к. хотим немного заранее подъехать, да и вовремя выйти нелегко.
2. На машине, конечно, хорошо. Была там давно, парковка тогда была.
3. Едут с факультета: Лесс, Олег Львович, Галина Меркурьевна, Аня Кардакова, я., может, еще кто, не знаю.

Отправлено с iPhone