[RpL 899] похороны

ksoltepl на gmail.com ksoltepl на gmail.com
Ср Ноя 4 13:36:22 MSK 2015

Прощание начнется в 12:30 завтра 5 ноября в храме на территории Боткинской больницы.
Кто не сможет поехать, но хотел бы, чтобы от него были цветы, пишите-звоните. Я буду организованно покупать цветы , собирать конверт.
Теплякова Ксения, 89162564688.

Отправлено с iPhone