[RpL 891] визит монитора эксперта в рамках Мегагранта

Sergey Ryabchun sergey.ryabchun на gmail.com
Пт Окт 23 12:13:28 MSK 2015

Добрый день, коллеги!

В четверг, 29 октября, в 10.00 к нам в лабораторию приедут с визитом
монитор Мегагранта и эксперт (не удивляйтесь, если эксперт вдруг окажется
вам знаком, поскольку их круг довольно ограничен). Детали формата визита
мне неизвестны (монитор мне не ответила), но будет беседа с Теуном,
возможно, с кем-то из членов его коллектива, будет визит на Россолимо
(визит на Россолимо будет не раньше 12.00, и перед выездом туда я позвоню).

Недавно мы подали заявку на продление Мегагранта на 2016 и 2017 гг. Решение
о продлении будет зависеть не только от содержания заявки, но и от
результата визита. В этой связи правильно, чтобы Лаборатория квантовых
детекторов была максимально наполнена людьми, поэтому большая просьба
по-возможности приехать.

Если кто-то приехать не сможет, пожалуйста, сообщите мне. По умолчанию я
буду считать, что вы будете.

Спасибо,
Сергей