[RpL 871] Фотограф

ksoltepl на gmail.com ksoltepl на gmail.com
Вс Сен 27 17:12:47 MSK 2015

Всем добрый день!
Как и обещала, уточняю информацию по работе фотографа.
В понедельник (завтра) фотограф будет работать с 11:00 на факультете. Если есть желание сделать какие-то общие, групповые, личные фото, то можно сообщить мне или самим отыскать Владимира Афанасьевича, так зовут выделенного нам фотографа.
В среду будет дополнительный день только для Россолимо. Если есть пожелания по времени, пишите или звоните. Завтра могу всё уточнить.

Теплякова Ксения.

Отправлено с iPhone